Korke y Judit и Bachata Sensual
Korke y Judit и Bachata Sensual

Korke y Judit & Bachata Sensual

Korke y Judit & Bachata Sensual

KORKE

Корке родился в 1979 году в Кадисе (Cadiz), Испания (Spain). Он всегда занимался кикбоксингом и развивался в боевом искусстве. Корке – очень музыкальная и креативная душа, умеющая замечать и анализировать детали. Фильм под названием «Танцуй со мной» вызвал у него интерес к сальсе в возрасте 19 лет. Два года спустя он освоил основные шаги бачаты. Располагая информацией только о базовом шаге в бачате (четыре шага в сторону) и музыке, он начал развивать свой собственный танцевальный стиль. Это было время без социальных сетей, поэтому он был вынужден придумывать свои собственные шаги и повороты.

Цель Корке состоит в том, чтобы сделать бачату универсальным «языком танца», а это значит, что его ученики учатся вести любую девушку на любое движение в любом месте. «Я не хочу, чтобы вы танцевали, как я. Я хочу, чтобы вы танцевали лучше, чем ваш учитель. Только если вы достигнете этого уровня, я смогу развиваться» – Корке.
В 2002 году он начал преподавать и основал свой первый класс по бачате.
В 2004 году он провёл свой первый класс на фестивале под названием «Pura Salsa Bahia Sur». Корке стал руководителем шоу-команды по сальсе под названием «Dancing Dragons» в 2006 году, где танцевала и его нынешняя партнёрша по танцам Джудит (Judith).

JUDITH

Джудит начала танцевать в очень молодом возрасте. Она профессионально соревновалась в художественной гимнастике уже с 7 лет. Одновременно она занималась балетом. Ее родители также были увлеченными танцорами и взяли ее танцевать сальсу, когда ей было 16 лет.

Цель Джудит – научить девушек следовать за любым партнёром, сохраняя при этом свой индивидуальный стиль.

КОГДА КОРКЕ ВСТРЕТИЛ ДЖУДИТ …

Джудит присоединилась к шоу-команде, которой руководил Корке, и он быстро заметил её исключительные таланты как полноценной танцовщицы. Она была выбрана в качестве его новой партнерши в бачате. Многие спрашивали его, почему он выбрал именно ее, ведь она не танцевала бачату в то время. Корке увидел прекрасные линии и формы её танца. Он знал, что она быстро научится, и предполагал, что она станет лучшей в этом стиле танца за короткий период. Корке оказался прав, и в данный момент Джудит известна как одна из самых талантливых танцовщиц бачаты (bachateras) в мире со своим собственным уникальным, плавным стилем.

В 2009 году Корке и Джудит впервые представили свою хореографию на фестивале бачаты в Испании. В настоящее время Корке известен как «Maestro of Maestros», в переводе «Мэтр Мастеров», поскольку он является создателем стиля «Бачата Сенсуал». Сейчас он путешествует и принимает участие в фестивалях по всему миру каждые выходные, обучая людей Бачате Сенсуал. Его уважают в мире бачата. Корке и Джудит преподают по всему миру от Аргентины до Казахстана.

Bachata stars

В 2010 году Корке основал конкурс под названием «Bachata stars», который в настоящее время вырос до масштабов европейского конкурса, в котором ежегодно участвует все больше стран. Этот конкурс дал многим новым бачатеро имя в мире бачаты. Среди них ученики Корке, которые стали международными профессионалами, такие как: Чавес (Chaves), Сильвия (Silvia), Кике (Kike) и Пабло (Pablo). Они преподают у себя и за рубежом, помогая танцевальному стилю развиваться на международном уровне. Люди во всем мире теперь могут наслаждаться,танцуя этот естественный танец.

Корке и Джудит позаботились о том, чтобы танец был техническим, естественным и логичным, когда дело доходит до ведения и следования.
Джудит помогла развить в «Bachata Sensual» элегантность, грацию и красоту, которой она сама обладает, поскольку танцовщица долгое время посвящала себя изучению искусства движения человека и эстетике балета. Она помогла превратить танец в «конфету» (eyecandy), во что-то очень приятное для глаз.

BACHATA SENSUAL

Цитирую Джудит: «Сенсуал бачата – это история любви, которая разворачивается на танцполе». И поэтому ее эстетически приятно смотреть. Это смесь танца и театра. Таким образом, танец наполнен моментами страстных пауз, которые создают визуальные плавные, захватывающие дух картинки. Они накладываются поверх обычного базового шага и красивых вращений. Еще один элемент, чтобы прервать поток энергии в этом танце и обыграть паузы в музыке, это использование изоляции. На паузах в музыке партнёр изолирует верхнюю или нижнюю часть тела партнёрши, чтобы управлять только одной частью её тела для создания визуальных впечатлений, которые выглядят как движения роботов. Это создает хорошую противоположность остальной части танца, которая имеет более плавную и мягкую природу.

По мере того, как танцевальный стиль развивался и соревнования становились все более популярными, танец становился все более открыт для создания шоу. Тем не менее, основная сущность сенсуал бачаты – ведение тела и управление девушкой в ​​закрытой позиции. Движения являются импульсными или волнообразными и основаны на естественном,плавном движении и использовании инерции. Таким образом, танец может легко исполняться под медленные чувственные песни, которые популярны сегодня, и также под мелодии, которые взяли что-то из таких стилей как хип-хоп / r’n’b, с характерными для такой музыки многочисленными остановками и акцентами.

Корке и Джудит

Корке и Джудит основывают свой стиль строго на следовании и ведении, и эти движения были в значительной степени проверены на танцполе во время социального танца. Чтобы сделать стиль универсальным и понятным с точки зрения ведения и следования, методика была опробована на разных девушках разных стран. В конце концов была создана очень чёткая система, позволяющая практически каждому, кого они учат, освоить ведение и следование, а не заученную хореографию, так чтобы каждый ученик, благодаря своему грамотному ведению, мог танцевать с кем-угодно вне занятий. Корке говорит, что он вырос как танцор, потому что он танцевал со всеми, и хороший партнёр должен уметь вести кого угодно. Хороший партнёр должен уметь вести партнёршу с любым уровнем танцевания.

Таким образом, исполнитель бачаты должен изучить, как работает человеческое тело и как легко перемещать девушку, используя естественные движения, гравитацию и энергию вращательного движения. Задача партнёра состоит в том, чтобы начинать и останавливать движение девушки, а основная задача девушки – следовать, заканчивая движение, которое инициирует партнёр. Это взаимодействие заставляет девушку чувствовать магию в движениях, поскольку тело продолжает двигаться естественным образом по траектории круга, лежащего в основе каждого движения Бачата Сенсуал. Мужчина ощущает полный контроль над движениями девушки в любой момент, поскольку он понимает и знает, как можно вести тело естественным и эффективным способом, основанным главным образом на круговых движениях, инерции и естественной энергии.

Текст перевёл Кучеренко Михаил и Светлана Сбитнева.

 

Оригинальный текст.

KORKE

Korke was born in 1979 in Cadiz, Spain. He has always been athletic training in kick boxing and martial arts growing up. Korke is a very analytical, musical and a creative soul with a great eye for details. A movie called “Dance with me” sparked his interest in Salsa at the age of 19. Two years later he discovered the basic steps of Bachata. With no more information than the basic step (four steps to the side) and the bachata music, he started developing his own dance style. It was a time without social media, so he was forced to make his own moves and turn patterns.

Korke’s goal is to make bachata a universal “dance language” meaning that his students will learn how to lead anything, on any girl, anywhere. “I don’t want you to dance like me, I want you to dance better than your teacher. Only if you reach that level, I can grow.” – Korke.
In 2002, he started teaching his first bachata class.
In 2004, he taught his first class in a festival called “Pura Salsa Bahia Sur”. Korke became the director of a salsa show team called “Dancing Dragons” in 2006, where his current dance partner Judith also danced.

JUDITH

Judith began dancing at a very young age. She started competing professionally in rhytmical gymnastics at age 7. She simultaneously trained in ballet. Her parents where also avid dancers and took her out dancing salsa when she was 16. Judith’s goal is to teach girls to follow any leader while still keeping their individual style in the process.

WHEN KORKE MET JUDITH…

Judith was asked to join the show team Korke managed and he quickly noticed her exceptional talents as a complete dancer. She was chosen as his new partner in Bachata. Many would ask him why he chose her as she didn’t know bachata at the time. Korke saw the beautiful lines and shapes of her dancing. He knew she would learn quickly and predicted she would become the best within this style within a short period. Korke turned out to be correct in his statement as she is known as one of the most talented bachateras in the world today with her own unique, smooth style.

In 2009, Korke and Judith had their first choreography together in the first exclusive bachata festival in Spain. Nowadays, Korke is known as the “Maestro of Maestros” translated as  “The Master of Masters”  as he is known for being the creator of the style called “Bachata Sensual”. He currently travels the Bachata-circuit every weekend of the year to teach in festivals around the world. He is well respected in the the bachata world.
Korke and Judith have been teaching worldwide from Argentina to Kazhakstan.

Bachata stars

In 2010, Korke started a competition called Bachata stars that has now expanded  to a European competition with more countries joining each year. This competition has given many new bachateros a name in the bachata world. Among them Korke’s students that have become international professionals like Chaves and Silvia and Kike and Pablo. They teach locally and abroad helping the dance style grow internationally. People around the globe can now have the pleasure of dancing this organic dance.

Korke and Judith have made sure that the dance is technical, natural and logical when it comes to leading and following. Judith helped develop Bachata Sensual into the very same elegance, grace and beauty that she herself possesses as a dancer rooted in her long training in the art of human movement and the estethics of ballet. She helped turn the dance into “eye candy”, something very pleasing to the eye.

BACHATA SENSUAL

Quoting Judith: “Sensual Bachata is a love story that unfold on the dance floor” and thus is estetically beautiful to watch. It is a mix between dance and theatre. The dance it therefore filled with moments of passionate pauses that creates visual floating pictures that take your breathe away. These are sprinkled on top of the regular basic step and beautiful turn patterns. Another element to break the flow of energy in this dance and to hit certain stops in the music is the use of isolations. In the stops of the music, the leader isolates the follower’s upper or lower body, so as to steer only one part of the follower’s body to create visual stops that are robotic looking. This creates a nice oppsite to the rest of the dance which has a more floating and flowing vibe.

As the dance style has grown and competitions have become more popular, the dance has become more open in a more show style like manner. Yet, the core essence of sensual bachata is body leads and steering the girl in close position. The movements are ripple- or wave like and based on natural flow movement through the power of inertia. The dance can therefore easily follow the slow sensual songs that are popular today and the more hip hop/ r’n’b influenced songs that have more pops, stops and attacks in the music.

Korke and Judith

Korke and Judith have based their style on strict follow and lead principles and these moves have been largely tested out on the dance floor while social dancing. In order to make the style universal and bullet proof in terms of lead and follow, the system was tested on different girls  different countries. Eventually a very solid system was made ensuring that almost everything they teach is leadable and not choreograpy based so that every student learns how to dance with anyone after a class (even someone who doesn’t know this style should be able to follow a good leader). Korke says that he grew as a dancer because he danced with everyone and a good leader should be able to lead anyone. A good leader should be able to lead the worst follower.

Thus a Bachata leader must learn how human movement works and how to easily move a girl using natural placement, gravity and the energy of circular movement. The guy’s job is to start and stop the girl’s movement and the girl’s main job is to follow by finishing the movement that the guy initiates. This energy makes the move feel transcendent and magical for the girl as the body continues to move in the natural energy lanes of circular movement. The man feels totally in control of the girl at every moment as he is educated and has knowledge of how the body can be lead in the most natural and efficient way based mostly on circular movement, inertia and natural energy.

Korke y Judith
Korke y Judith

Источник – Александр Костенко.

P.S. танцуй с улыбкой - dance with smile 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *